120
85 127
2 477
321 663

Заходил

Написал комментарий к произведению [Fairy Tail] Кто-то соврал, что тёмная магия это круто и мне не повезло доказать это

Вот тут не совсем всё просто. Сам по себе, Тотоа сильный парень, но повстречайся ему  Богоизбранные волшебники? Тотоа останется жив, но исключительно из-за своей живучести.

1. Дракулос? Он парализует гг своей "Магией Вампира", которая свалила того же Бога Серену.

2. Варрод Секвин? Без шансов. Это как Хаширама Сенджу в мире Хвоста Феи.

3. Бог Серена? Не... Не, просто не стоит. Я хз сколько у него там лакрим дракона, но он псих и он сильный псих.

4. Макаров Дреяр? Он не просто здоровяк, потому что стоит только ему кастануть Закон Феи? Пуф! Иэто не считая того, что Макаров реально знаток магии. Ни разу не такой как Чистотел(бывший Мастер гильдии Хвост Феи. Мастер тёмной гильдии Сердце Гримуара), но арсенал у Макарова очень большой.

Но кого Тотоа способен завалить это:
1. Джура Нексис
2. Вольфхейм

3. Зигрейн - сложно, но не так уж и трудно. Для победы над ним, Тотоа должен реализовать в себе что-то типа сендевистан из киберпанк и силы Кимимаро Кагуя из Наруто.
 
4. Жозе Порла - с пыхтением и трудом. Желательно из далека. К примеру... сварганить какую-нибудь биологическую пушку размером в три раза больше чем "Тяжёлый Густав"(ну или "Дора") чей вес снарядов составляет 7 тонн. Вот только версия Тотоа должна стрелять со скоростью магического автомата и швыряться снарядами из "необогащенной лакримы"(если вы понимаете о чём я). Но это только против "Жозе Порла со своим меха-замком на заднем плане".


И ВОТ ТЕПЕРЬ, касательно "ТОТОА" а не "Тотоа Саламандра".
Тотоа владеет магией "Душа Сатаны", в точности как у Мираджейн Штраус, а также врождённой магией "Зодчий Души". Благодаря врождённой магией, Тотоа наделил свою душу атрибутами демона, но без самого превращения в демона и тут же использовал на себе же "Душа Сатаны". Таким образом, появился "ТОТОА".

Да, сам по себе, Тотоа Саламандр(он же Драгнов) получил огромный прирост сил и способности, но основные, полные мощностя в руках "ТОТОА". Это как... ну у "Брейна", мастера тёмной гильдии Шестеро Просящих и в то же время, как проблема у Эльфмана и даже Мираджейн, когда им нужно подчинить свою новую форму. Так что когда Тотоа Саламандр наконец подчинит себе своб "форму ТОТОА", вот тогда-то он и станет тем самым крутым чуваком, который остановил вторжение армии Арболес. Ну и естественно будет ещё сильнее. 


Написал комментарий к произведению [Fairy Tail] Кто-то соврал, что тёмная магия это круто и мне не повезло доказать это

Ну зх, аниме очень уклончиво это показывает(как и манга), но между королевствами что-то типа игры престолов, но с очень сильной гонкой вооружений. 

Написал комментарий к произведению [Fairy Tail] Кто-то соврал, что тёмная магия это круто и мне не повезло доказать это

Потому что родители Тотоа(семья князей) и королевская семья Боско, хотели поженить принцессу на Тотоа. В последствии он даже стал бы Королём Боско, пусть даже номинальным, пока старая чета семьи не уйдёт в мир иной. В итоге он бы всё равно стал полноправным королём. Тотоа просто не хочет связываться с принцессой, но больше с обязанностями и жизнью "Короля". 


забавный факт:

1. Фамилия "Ирен Белсерион" (до сих пор трудно понять, Ирен она или Айрин? лично я решил взять фишку властелина колец, где за время жизни, одно имя может стать двумя и тд) на самом деле: Драгнов.

Она была королевой королевства Драгнов и судя по тому что нам показано на примере королевской семьи Фиора? Фамилия Ирен - Драгнов.

2. Родная фамилия Тотоа - Драгнов.

3. Технически, на самом деле, фамилия Эльзы, также - Драгнов. Плюс, она что-то вроде принцессы, пусть и без королевства, но по крови. 

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Да, Мэйн и Девид - это дегенераты, но все эджранеры в большинстве это как раз дегенераты и есть) Сериал как раз делает на этом акцент.


Вес предметов - Да, с новым обновлением глав, я буду обновлю теперь уже неактуальные показатели. В игре всё в фунтах, так что исправлю на килограммы и граммы, но вот почему-то с шлемом ошибки нет. 


По поводу навыков стрельбы... цена на повышение ТЕЛО очень высока - 5к xp, покупка через очки навыков и характеристик, тоже не из дешёвых. Но в этом плане всё будет здорово, не сразу, но будет.

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Да, я буду исправлять. Оказалось, что инвентарь показывает цифры веса в "условных единицах", но это фунты. Так что с следующим обновлением глав я внесу поправку в вес ножа и револьвера. 

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

По порядку:
1. Происхождение = К сожалению, ничего интересного как это обычно любят делать. Но могу сказать, что наш парень происходит из семьи русского мужчины и японской женщины, стараюсь передавать это через использованные ругательства. А так, это была самая обычная семья, которая могла позволить себе жизнь только на нижних этажах среднего блока Мегаздания. То есть, с арендой в от 300 до 400 эдди без учёта ЖКХ. (Цены значительно возрастут к самому началу 2071-года.)


2. Скорость перезарядки = я указал эту характеристику просто из-за того что она была, возможно даже как "максимально возможную скорость". Сам Демо заряжал с той скоростью на которую способен, тут скорее облажался я сам с передачей этого момента. Но я попробую пытаться исправить это, спасибо!

3. Калибр = Я думал о том чтобы указывать калибр, но потом решил, что это ещё больший перегруз к и не без того огромному количеству всякой информации.

4. Вес оружия = Я искренне думал, что в игре указывается вес в килограммах, честно! Потому что тот же вес шлема, на вики указывался в граммах. Проблема в том, что я присвоил значения грузоподъёмности и силы на подъём, как раз чтобы Демо мог только держать, а не размахивать револьвером. То есть с ТЕЛО 1, Демо может таскать 20кг на плечах, но поднимать руками лишь 5кг. Не могу блистать продуманностью, но я стараюсь как могу. Судя по-всему, мне стоит отредактировать вес так, как фунты в кг. Просто... разве грузоподъёмность Ви в 2077 не указана именно в кг?


5. По поводу боргов. Да, такая же проблема, я сам привык считать их "мозгами в банке" с экзоскелетом, но оказывается это именно человек с огромным количеством хрома. Мэйн из эджранерс? Борг. Дэвид после таймскипа? Борг. Сьюзи Q(Глава Шельм в 2077. и мне почему-то привычней называть их Мокс, всё же в игре их тоже Мокс иногда называют) - Борг! Тут скорее как... "борг начального уровня" и "Адам Смешер, кибернетической бог!". 


6. "чох", "чух", "chooh2" - я просто зашёл в вики и там это топливо назвали именно "чух". Но если в игре его называют "чох", то я тоже начну! 

 /да, я пока не могу включить игру. Нет деняг на блок питания, так что ждём-ждём. 


7. Срок пребывания Демо в "месте второго рождения" - Аааа, главная ирония раскрыта! Да, запах намекал на время, но это от двух до трёх дней, не больше. Так что да, за Демо никто не пришёл и приходить не собирался. Да, разумеется какой-нибудь нарик или член мелкой банды обязательно наткнуться на это место, но... как можно позже после весьма громкого взрыва. 


6. Навыки = они будут. Я взял навыки из 2077 до версии 1.5, а потом ещё добавляю из 2.1+  В том числе, будут генерироваться "случайные навыки", как это было с психической устойчивостью. И да, я буду использовать что-то вроде "Thinker of Fiction"(или как там это называется?), когда Демо получает мысленную "документацию" к той или иной технологии... так называемая гача. Но до этого ещё нужно дойти, примерно до Интеллект 14 ну или 11. 


 Спасибо за ваш отзыв!

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Да, Люциус Райн пригласил(выл как раненый) Арасака обратно в город и корпорация прикатила на своём супер-авианосце "Куджира". НУСА(Маерс) и Милитех, очень не хотели Пятой Корпоративной Войны, поэтому и свалили. 

ДО 2070-ого, официально, Арасака не находилась в Найт-Сити, только подставные фирмы, чтобы следить за обстановкой и иметь какой-нибудь плацдарм в случае возвращения.

Написал комментарий к произведению [Fairy Tail] Кто-то соврал, что тёмная магия это круто и мне не повезло доказать это

Честно? Я согласен наверное с каждым словом, но... это чёртов Хвост Феи. Автор манги в начале пытался всё делать серьёзно, весьма серьёзно, но потом получил по шапке или зачем-то засунул вилку в розетку и всё это превратилось в фансервис. 


К примеру, задание с книгой "Рассвет"(серии с герцогом Эверли), кто поверил нанимателю, что у него реально есть 2 ляма драгоценных без проверки счетов в банке? О, аниме дало объяснение! Наниматель пофлексил домом своего кореша. Ладно, а каким боком этот наниматель который носит штопаный костюм, подружился с челом который может позволить себе особняк в землях где живёт супер коррумпированный герцог? Один сплошной мем.


Чего только стоит Нацу, который хуже Сукуны с его "ах да, я с таким дрался". Нацу натурально высирает нужную способность в любой момент. 

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Убедительная просьба, перечитайте "Глава 1", да это необязательно, но как по мне, я внёс очень даже важные изменения!

p.s. я наконец-то "понял кунг-фу"(Cyberpunk RED), естественно частично, потому что эта штука прям для киборгов. Теперь я знаю как работает Сеть, как работает Нетранер(ну я надеюсь) и у меня куча вопросов к сюжету Cynosure, но особенно к "Объединяющая война"/"Войне Объединения". Даже к детству Эль Капитана, которого каким-то боком в детстве травили заводы Арасака, которых в Найт-Сити ну вообще никак не было ни в 2047, ни 2062 и так вплоть до 2070. Ладно бы Петрохем, но причём здесь Арасака? 

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

теги это действительно боль, я бы с большим удовольствием получил совет.


самое печальное, что пока не могу писать проды к этому фику - бп сдох, так что компуктера нет чтобы запустить и посмотреть данные, ахах. я к другим работам пишу на ноуте

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Никаких обид, ни в коем случае. Но есть такая проблема как моральная усталость, работа не просто надоедает, от неё просто становится плохо. И взять новый проект это идеальное средство от выгорания. К примеру, эту работу я начал пробовать написать в начала 24-ого года, но в результате, вернулся к ней вновь и полон энергии. 

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Да, это так. Я просто не стал поправлять) При создании персонажа в Cyberpunk 2077, происходит именно регистрация игрока как жителя в Найт-Сити и в главе я описал почти тот же процесс.

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Я читал:
"Ghost in the City"
"System Override"

А также:
"An Oasis Gilded in White Silver"
"Never Fade Away"

Первые две работы затрагивают нетранинг, в первой работе подошли к этому особенно хорошо, не идеально, но хорошо. Во второй работе, без технических перегибов как в "Ghost in the City", вместо этого сделав уклон на экшен. При этом обе работы в каком-то смысле не ошибаются, но и не правы. 


Определённо не собираюсь делать моменте где Демо будет рассуждать тридцать страниц о красоте двоичного кода. 


В "Ghost in the City", игровая система Мотоко, "загружает ей знания из вне" из-за чего мне было немного не по себе, но это работало, так что почему бы и нет? Так что я заложил будущую основу для таких вот финтов, когда гг будет повышать уровни навыков нетраннера, а именно "вероятно Мастер Контроль это жуть из-за пределов Чёрного Заслона", при этом, "скрижаль с Мастер Контроль, сделана некими эльфийскими богами". 

Это позволит мне проворачивать трюк как в "Never Fade Away", где гг получал знания "из ниоткуда", ну или в работах на тему "Небесный Гримуар"/"Гача Хаоса". 

Вероятно, но не точно, Демо сможет накапливать некие баллы, за которые может крутить гачу чтобы получить "внешнюю технологию"(из какого-нибудь фендома) и нет, благодаря этому гг не построит корпорацию уже завтра. 

В общем, я не собираюсь превращать работу в трешак и МС за неделю как Ви. Из-за того что гг будет развиваться всесторонне и надеется построить свою компанию(даже не корпорацию), стать буллером Адама Смэшера с наскока не получится. 

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Про Инквизиторов в курсе, да. И клоуны реально были шизами...

По поводу жизни героя, Демо будет уметь убивать, но не ради того чтобы убивать. Какими бы способами он ни занимался, всё это направлено исключительно на создание собственной корпорации или трудоустройство в условный Милитех. Но наёмником Демо будет работать очень долго, не только ради денег, но и ради связей. 


При этом основное направление Демо будет нетраннинг

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Не припомню банду красавчиков, вот про банду клоунов знаю, а за наводку на ютубера вообще отдельное спасибочки большое! 


Да, разумеется я знаю про существование нормальной жизни в Найт-Сити, но она нормальная... как бы в рамках Найт-Сити. Но мысль я понял. И всё же, Демо, без способности к убийству, очень быстро умирающий человек. 


По крайней мере, я точно знаю, что не хочу чтобы Демогоргон был Рокербоем. А если и передумаю, то я хз что для этого надо. Хотя тогда у меня вопрос, если Демо станет стримером(а такие есть), то будет ли это учитываться как Рокербой?


p.s. чуть не забыл, старт истории происходит в 2066-ом. Это будет сказано в будущих главах, но гг уже упоминал такой имплант как Хирон - он станет устаревшим... кажется с 2070-ого года, где-то так.

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Самое удивительное, что момент с волосами... если дать на это ответ, то получится жёсткий спойлер. Так что без ответа.


Я не совсем понял про "Герой №1", причём здесь эта работа? Можно подробней, пожалуйста.


Стиль написания - абсолютно никаких обид. И я согласен, что на данный момент уровень не дотягивает до уровня идеи. Было бы странно получись у меня всё как надо с первого же раза. 


Да, я знаю что Net из киберпанк(даже учитывая первую версию Net) и System из Трон - это совершенно разные и не похожие друг на друга вещи.

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Мне хотелось как-то подчеркнуть "отбитость" Герберта, показать этого персонажа как типичного попаданца, который хочет себе всяких сил и чтобы был красивым/смазливым и тд. Я даже момент с Дельторой, где она заглядывает в штаны "настоящего гг", сделал только для того чтобы показать похотливость Герберта. 


Герберт хотел чрезмерно красивое тело с большим хером, в общем, шиз осуществлял свои фетиши. 


Для самого Демо(Демогоргон)? Это игра на уровне "ты мёртв и ты это понимаешь". Это аргументирует, то что гг вынужден убивать каждый день, всё время и очень многих. Иначе добро пожаловать на съёмки снафф BD порнухи. (снафф - это кровавая хрень для психопатов с особыми вкусами).

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Оооо. Блин, работа чисто для фанатов киберпанка, но я постараюсь всё объяснять в будущем.

По крайней мере, когда я стараюсь использовать слэнг киберпанка, то сразу же добавляю пояснение.


Как выяснилось, для полного погружения нужно играть с англ.озвучкой и ру.текстом. Ну и ясное дело, в идеале надо чтобы всё на инглише было. В англ версии, при смерти персонажа, появляется надпись "флэтлайн" - мёртв. Флэтлайн взято из "ровной линии на кардиограмме". Капец я всякие вики штудировал по вики...

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Понял-понял) Обязательно буду ждать вашего возвращения!
И что ж... не буду врать, я убил "якобы ГГ" потому что, хехе! Это киберпанк!

+ ещё информация ни о чём: умер не только Герберт(якобы ГГ) , но также Нао Берти. Нельзя прожить так долго как он прожил, если ты знаешь хотя бы один маленький секрет главы корпорации. Так что Дельтора от него избавилась.

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Я буду считать это троллингом, так и знайте, уважаемый читатель. Так что я блин затроллен... А так да, я использовал здоровенный пролог, чтобы объяснить откуда у ГГ есть его чушь благодаря который он становится круче. Мне не хотелось делать так чтобы ГГ вёл размышления о Мастер Контроль, Демо просто принял для себя, что это "жуткая жуть из-за пределов по ту сторону Чёрного Заслона". 


О и в дополнение, кое-какие пасхалки, которые ни на что не влияют, но мне нравятся:
1. Имя "Демогоргон" - это имя злого бога раздора из ДнД.
2. "Мастер Контроль" - "Главная Управляющая Программа" - злодей из Трон 1. Правда вот только я взял это имя из-за того что Трон 1 реально прикольный фильм, а не из-за выхода "Трон: Арес".

3. Фамилия "Флинн" - фамилия главных героев фильма Трон и Трон: Наследие

4. Если не ошибаюсь, но в датабуках по киберпанк 2020, киберпространство было подозрительно похоже на киберпространство которое показывали в Трон 1. 

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

хотелось бы, но не уверен. пока я могу только просить вас поддержать меня подпиской на бусти, но если что, главы также есть на рулейт и фикбук

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

Да, пора бы уже. О? Спасибо, приятно видеть когда тебе рады! И я буду ждать вашего появления когда наберётся 300к, обязательно!

Если я увижу что меня будет кто-то срать за то что я не шарю, то как минимум буду знать, что пришли реальные фанаты Киберпанк 2077. В остальном, изначально собирался взять время старта 2074-2075 как в большинстве и принято, но узнав причину появления Догтауна, решил дать старт на 2066 год. Я всё-таки планирую персонажа не чисто киберпсиха с которым дружит Роуг, а человека который обеспечивает себя силой ради достижения своих целей. 

Написал комментарий к произведению [Fairy Tail] Кто-то соврал, что тёмная магия это круто и мне не повезло доказать это

ииииуууу

p.s. мне реально не понравилось, причину точную уже и не помню. Зато помню как схватил кринжа когда Ромео отчитывал Макарова, мол вот гг - Мастер, а Макаров ну такое себе. Труно конечно не согласится с поступками каноничного Макарова, но чтобы такого деда отчитывала нервная креветка? Бе

Написал комментарий к произведению [Cyberpunk 2077] Ping-Понг

ГГ с лицом Астольфо из Fate - звучит как бред, но в первой главе я попытался описать, что следует за обладание красивым лицом и не имением навыков защитить себя. 

ГГ постепенно будет набираться сил и влияния, вплоть до 2070 года, когда начнётся Война за Объединение.(это по этой причине Курт Хансен оказался в Найт-Сити) 

Да, в работе будут показаны персонажи из Киберпанк Эджранерс.

Наверх Вниз