3 901
3 931

Заходил(-a)

Написал(-a) комментарий к посту Пиво должно быть холодным, телевизор должен работать громко, а декабристы должны гореть в аду

Всё все коммунисты придумали как СПИД и половые органы?))

Ну, без революции не было бы ГВ.

В РКМП было все офигенно и война шла по плану полностью исключающему революцию?))

С продзаготовками, кстати, уже после ГВ напортачили так, что пришлось сворачивать военный коммунизм и вводить НЭП.

Вы в курсе 

-что такое свободный рынок?))

-на каких условиях терпели красных добрые хрестьне?))А?))

остальным .НЭП ввели как результат чорного передела и образования свободных рыночных отношений тупо "по просьбам трудящихся"-сиречь хрестьян))


Одна проблема сотни тысяч "дачников" накормить страну увы и ах не могли!Более того в полный рост встал ОН- КУЛАК

По умному



«Стихия вольного рынка давала себя знать со всеми своими сопутствующими  признаками. В 1923-1927 исследователи констатируют заметное усиление  дифференциации, социального расслоения деревни и неуклонно растущую роль  её зажиточных элементов; отмечается неудержимая передвижка земли от  мельчайших и мелких групп к средним и выше. Так, из самого нутра  поравнительной аграрной революции вдруг стала явственно проступать  столыпинская ставка на крепких и сильных».



ситуация к моменту уничтожения крестьянства



Накал классового противостояния даёт понять и характерное свидетельство  диссидента (то есть человека, в момент написания мемуаров настроенного к  советской власти весьма критически) Льва Копелева (1912–1997).  Комсомольцем он участвовал в борьбе против кулачества на Украине в  1932–1933 годах. И вспоминал об этом:

«Мы не считали их (крестьян) противниками и не чувствовали себя среди них враждебными чужаками. Ведь в каждой деревне мы находили товарищей, единомышленников. В  Петривцах нашим наставником стал голова сельрады (председатель  сельсовета) Ващенко. Он в германскую войну дослужился до унтера, имел  двух Георгиев, а в гражданскую командовал ротой.
– ...Так вот, я  куркулей с детства ненавижу. Хуже, чем всех панов-помещиков, юнкеров,  офицеров. Те хоть прямые враги. Панскую белую кость за версту видно, кто  он есть. И с них даже хорошие люди бывают. Ленин с кого вышел? Ещё и  другие были. А эти, кто с грязи в князи повылезли, кто сами волам хвосты  крутили, в навозе росли!.. У них ни науки, ни уважения. Они до наймита,  до бедняка такие безжалостные, что хуже всех панов. Да хоть бы даже  своя кровь, сродственник, они за копейку глотку перервут. Голодному  корку пожалеют. Умирать будешь – воды не подадут. Потому – кто умирает,  от него уже никакого интересу.
Он говорил, не повышая голоса. В  глубоко посаженных, маленьких, чуть раскосых глазах – ни искры. Большая  самокрутка – козья ножка, свёрнутая из четверти листа районной газеты, –  дымилась равномерно. Только широкие руки сжимались в кулаки и косточки  белели
».



Более того отмечу смишной момент истории

"...накануне Первой мировой войны производство хлеба в Европейской  России составляло 5000 млн пуд., из них 2500 млн давали средние и  беднейшие хозяйства, 1900 - кулаки и 600 - помещики. На рынок поступало  1300 млн пуд., или же 26% всего хлеба, 280 млн реализовали помещики  (22%), 650 - кулаки (50%), 370 - середняки и деревенская беднота (28%)"

иии

https://arctus.livejournal.com/189201.html

ОЙ!

 Ч.г вообще не понимаю протяжных криков про крестьян...

Блин..

да, та же официальная статистика РФ наглядно показывает, что сказки про «фермеров» так и остались сказками из одного ряда с «перестройкой», «гласностью» и «свободным рынком».
в 2018 году на долю сельскохозяйственных организаций пришлось 70,2% урожая зерновых, а на долю крестьянских (фермерских) хозяйств и ИП — 29,0%;
сахарная свекла — 89,1% у организаций и 10,7% у фермеров;
подсолнечник — 66,4% у организаций и 33,2% у фермеров;
картофель — 19,3% у организаций и 12,7% у фермеров;
овощи — 26,2% у организаций и 18,7% у фермеров;
плоды и ягоды — 31,4% у организаций и 4,5% у фермеров;
мясо скота и птицы — 78,9% у организаций и 3,0% у фермеров;
молоко — 53,0% у организаций и 8,1% у фермеров;
яйца — 80,6% у организаций и 1,0% у фермеров 

и какой к чорту свободный рынок если там Пять производителей?))Конкуренция между руками  и ногами???))

Остальное в ту же степь...

Эксперты объяснили, почему в России доля бизнеса уступает экономикам Европы и Азии Об этом сообщает "Рамблер". 

 https://finance.rambler.ru/business/52230239/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

В 2022 году вклад сектора МСП в ВВП России составил 21,0%, по данным Росстата. Для сравнения, по данным Еврокомиссии, в 2022 году во Франции аналогичный показатель составил 42,1%, в Германии - 46,6%, в Испании - 59,5%, в Италии - 62,9%.

чай не комми блин)))Рынок даа?))ВОТ рынок))

По данным ОЭСР, малый и средний бизнес играет значительную роль в экономике КНР, обеспечивая в 2020 г. более 60% ВВП, 79% рабочих мест, 68% экспорта и 50% налоговых поступлений в бюджетную систему, уточняют аналитики.

помогите человеку найти свободный рынок!))Расскажете СКОЛЬКО  МСП в РФ обеспечивают рабочих мест и сколько "доливают в бюджетку"-нуу?))

И да Это ВАМ открытым тестом проговаривают!)))ссылочку дать?))

Греф счел «стыдной» долю малого бизнеса в экономике России


и жертвы оговоров и начетчиков в НКВД. 

как Вольпин )))

Написал(-a) комментарий к посту Смотреть не советуют

Злая Таня это привет антивоенщине. Там чувак перерождений весь путь хочет свалить из армии

Хммм.. наск помню гг-"я стану самым крутым военным и на этом нехило поднимусь!"

Написал(-a) комментарий к посту Пиво должно быть холодным, телевизор должен работать громко, а декабристы должны гореть в аду

Лучше, чем при Путине в России и не жили никогда.

«продвигать государственно-частное партнерство в

оборонной промышленности, в том числе упрощая процедуры со-

здания новых оборонных производств... И мы верим, что у нас

вновь появятся свои “Демидовы” и “Путиловы”(Быть сильными: гарантии национальной безопасностидля России.)

Прям трудно спорить))кстати что там к 2020г обесшасли то?

ГВ стоила России нескольких миллионов убитых, умерших от голода и  болезней. Потом еще голод,

Всё все коммунисты придумали как СПИД и половые органы?))

 потом репрессии (да, там далеко не миллиард,  но заметно)

Вы ыерите в рэпресии?))какой процент рэпресии то?б0льший чем в последующие лучшие времена?)) 

В РФ был момент когда за решёткой было "репресировано" более милиона человек))Год или таблицу?))Молчу про рэпресии в других странах))

Ну и друг Вася пробил одного рэпресированного)))

Бехолд))

"28/VIII сегогода на мою квартиру во время моей командировки пришел Вольпин и А.Т. Векова. Сидели у жены, пили чай. Вольпин жаловался на скуку жизни, что его затирают как поэта. Саянская спросила, почему бы не печататься ему в 'Правде'. На это Вольпин сказал, что если б его звали даже в 'Правду', он бы не пошел, т.к. его убеждения не позволяют ему работать в партийном органе и что он свое перо большевикам никогда не продаст. Жаловался далее на скуку. Ему Векова и Саянская сказали: 'ну изобретите что-нибудь, поезжайте куда-нибудь'. На это Вольпин полушутя-полусерьезно сказал:
  - Куда там ехать... Нет, вот Сталина я бы убил.
  Обе они испугались, просили не говорить громко и не болтать зря. Саянская сказала: 'Разве в Сталине дело? И что вы докажете смертью одного человека?' И напомнила о Штерне, что он своим покушением ничего не сделал, как и Горгулов, и что вообще убийства недопустимы. На это Вольпин уже совершенно серьезно заявил, что 'Штерн - это дурак, ударил не туда, куда следовало, т.к. мы (СССР) немцам нужны. А Горгулов сделал мировое дело, спас эмиграцию, и перед ним он, Вольпин, снимает шляпу, ибо Горгулов войдет в историю как герой'."(с)

ии что написал Друг вася))

в распоряжении ОГПУ оказались данные о том, что Вольпин — в присутствии третьих лиц — «полушутя-полусерьёзно» заявил о своём намерении «убить Сталина». Обвинялся по двум пунктам статьи 58 Уголовного кодекса РФ: 58-8, «совершения террористических актов», и 58-10 — «антисоветская агитация и пропаганда». Однако из текста приговора статья 58-8 была исключена. По постановлению Коллегии ОГПУ от 16 января 1934 года осуждён на 5 лет заключения в исправительно-трудовом лагере. Наказание отбывал в Ухтпечлаге. Освобождён в марте 1937 года «по зачёту рабочих дней»...

В съёмках нескольких кинофильмов Вольпин принимал участие в качестве сценариста, автора стихов и текстов песен (в том числе, музыкальных комедий «Волга, Волга» и «Кубанские казаки»). Дуэту Вольпин—Эрдман (Вольпин — стихи, Эрдман — проза) принадлежит русский текст оперетты Штрауса «Летучая мышь», послуживший литературной основой для экранизации.


"Осудили не за теракт, а за длинный язык, вышел досрочно и остался особой, приближенной к трону. Можно предположить, что или завербовали после взятия за пушистый хвост, или несогласованно поздно стуканул сам, от Саянских-Киянских умучану бысть."(с.Васи)

Написал(-a) комментарий к посту Скачка на дикой лошади

Извините, но я ничего не понял из вашего комментария.

1.Нуу вообще то отвечалось не вам ...но вы можете уточнить спросить!По пунктам-да.

2.Это описание т.н "чорного передела" сиречь революции внутри революции(бгг)-по факту обнуления Столыпинской реформы(да, отрубников/выделившихся тоже поделили-некоторых на ноль)-преведшую к ужасашему и непонятному (разумным людям) декрету "О земле", могу и остальные не менее разрушительные декреты описать(во всей их античеловеческой направленности!)

3.Немного скучной предыстории от коммунистов

З.Ы. Как выражаются некоторые "уважаемые партнёры" "Скрепы в РКМП это когда крестьяне убивают землевладельцев и делят их землю!"

З.Ы.Ы. пишите по пунктам если ,что непонятно.Откуда такое озверение и проч.с удовольствием вам представлю НЕкоммунистические исследования типо Милова или Островского!

Написал(-a) комментарий к посту О репрессиях в КА

немного инфы

общее число офицеров, репрессированных в 1937-1939 гг. (без ВВС и флота), составляет 8122 арестованных (среди которых далеко не все были расстреляны) и 9859 уволенных из армии..

к 15 июня 1941 года общая численность командного и начальствующего  состава (без политсостава, ВВС, ВМФ и НКВД) составляла по списку 439.143  человека, или 85,2% к штату [122].

ии рэпресии!

In the twelve-month period beginning 1 December 1972, 41,792 Army people (39,818 military and 1,974 civilian employees and dependents) were charged with offenses subject to the jurisdiction of foreign courts.

Это при общей численности армии примерно 800 000...

Написал(-a) комментарий к посту Пиво должно быть холодным, телевизор должен работать громко, а декабристы должны гореть в аду

Во всяком случае оппонент уже признает, что голод был. Ранее писал, что "голодом" либеральная пресса сезонные проблемы называла.

)))

в конце XIX - начале XX века Европейская Россия могла обеспечить свои продовольственные потребности за счет внутреннего производства и даже имела небольшие продовольственные излишки, которые в среднем за весь двадцатилетний период составляли примерно 6%. Однако, если обратиться ежегодным данным, картина окажется менее благополучной (табл. 2.36). Из девятнадцати предвоенных лет только двенадцать были урожайными, а семь по существу являлись голодными, так как в эти годы собранный урожай не мог обеспечить продовольственных потребностей населения. В среднем на три урожайных года приходился один неурожайный. Однако и в урожайные годы продовольственные излишки были не очень значительными. Даже в рекордном 1913 г. они превосходили существовавшие продовольственные потребности лишь на 30%. Располагая отдельные годы по степени возрастания продовольственной обеспеченности, мы получим следующую картину: 1906 г. -20,0%, 1897 г. -16,7%, 1911 г. -15,6% , 1901 г. -7,2% , 1908 г. -5,6%, 1914 г. -5,0% , 1905 г. -3,3% , 1898 г. +1,7%, 1907 г. +2,2%, 1900 г. +5,5%, 1896 г. +5,5%, 1899 г.+8,3%, 1910 г.+16,7%, 1912 г.+17,2%, 1903 г.+18,3%, 1909 г.+23,3%, 1902 г. +26,7%, 1904 г. +28,9%, 1913 г. +30,6%. Анализируя эти данные, трудно найти в них какую-либо закономерность. Поэтому существовавшее когда-то мнение о строгой периодичности урожайных и неурожайных лет в дореволюционной России представляется по меньшей мере спорным.

То есть шанс на более менее адекватную дискуссию есть, а нет на закидывание оппонентов фекалиями.

Он ж неграмотный..у него мирная финляндия-где сын финского сенатора(!!) валит губернатора бобровского,

мирная польша

«Александр приказал отвести его к экипажу и спросил: — Ты поляк? — Русский — ответил террорист.

У гражданина есть теория, что только демография ведет к революциям.

вы ему скажите что "не будет демографии он будет рачить за себя  и  за  того парня"-дома и на спецоперациях-по разные стороны света)))

Но отчего в Иране молодежь упоролась по религии и шейх был вынужден свалить

(пожимая плечами) "социализм плохо-коран хорошо!".Новый подход к снаряду-судя по рез-м в Иране- ниочень))

а в Китае товарищ Мао ту же отмороженную молодежь натравил на неугодных в рамках "культурной революции"

долгая тема

Протестную молодежь можно канализироватььна войнушку, на стройку века,  на еще какую движуха. Если, разумеется, не забить болт на проблему.

(пожимая плечами)

.'Меня снарядом оглушило и землей до пояса засыпало. К ночи от холода очнулся - кругом одни убитые. Немцы далеко вперед ушли. Это ж надо, как они нас расколошматили! Мы даже выстрелить в них толком не успели, как были разгромлены. Да, они воевать умеют, а мы - нет. К утру по дороге погнали толпу пленных - им конца не было! Я спрятался в окоп, сижу, думаю, что дальше делать. Может, тоже руки поднять, да выйти? Что сделают немцы с нами, если победят? Ну, мне лично их победа ничего хорошего не сулит. Я, студент московского института стали и сплавов, кем буду при них? Крестьянином-единоличником, каким был мой отец. И это в самом лучшем случае, если немцы свое обещание сдержат и вправду землю дадут (из немецких листовок). А оно мне надо? В СССР я бы был инженером, может, до директора завода дорос, а теперь - ковыряй землю сохой для господ 'цивилизаторов'. Нет уж, дорогие фрицы, ищите другого дурачка..

"молодеж" на себе ВОВ вытащила...Мотивированные солдаты страшная сила.Можно затаскивать катки(сражения) имея танки,миномёты и пистолеты-пулемёты...иии всё!Всё остальное по остаточному принципу...как пример(почти в вакууме) "Высота с камнем"-им там только ППШа хватило)))

Написал(-a) комментарий к посту Пиво должно быть холодным, телевизор должен работать громко, а декабристы должны гореть в аду

Да, это все так. Но я не предлагаю ностальгировать. Тем не менее, за 300  РИ  добилась выдающихся военных, политических и экономических успехов.

)))

пальчиком успех покажете?Ну за 70 то-а?))

А СССР едва протянул 70.

так протянул что 14% населения живёт в хрущёвках -даа?))

скажете сколкьо живёт в жилье(вообще ВСЁМ построенном после 2010г-а?))

 Безусловно, тоже с огромными успехами, но они были на фундаменте РИ. А не с неба упали.

(огорченно-заинтересованно) это такая преподавательсвкая фишка говорить, а фактов НОЛЬ?)))Мьсё психололух?))

Написал(-a) комментарий к посту Пиво должно быть холодным, телевизор должен работать громко, а декабристы должны гореть в аду

Про Польшу и Финляндию - вы слабо знакомы с вопросом. - Вполне лояльные были провинции, несмотря на все предыдущие проблемы.




11  (24) января 1905 г. в Гельсингфорсе – столице ВКФ – состоялся массовый  митинг, на котором была зачитана листовка: «Началась революция. Со всех  уголков империи раздается стотысячеголосый возглас: «Долой режим  самодержавия!». Финляндский народ и особенно его рабочий класс настоящим  заявляет о своем присоединении к титанической борьбе, начатой русскими  братьями <…>». Вскоре пролетарскими организациями Финляндии был  создан специальный комитет по реформе избирательного права и  реорганизации сословного сейма в однопалатный парламент. 20 февраля на  Сенатской площади Гельсингфорса состоялся митинг с резолюцией,  требовавшей предоставления всеобщего избирательного права. Демонстрация с  такими же требованиями прошла 14 апреля на железнодорожной площади  Гельсингфорса, завершившаяся на Сенатской площади митингом с количеством  участников в 35-36 тысяч человек.

Л-лояльность!

Это извиняюсь звидецЪ- это БОЛЬШЕ(!!) трети насЕления Столицы!!!))

итогом которой стало образование Красной гвардии(!!) численностью более 25.000 человек!))С полевым командиром Йоханом Кохом..для понимания-сравнения численность ВС Ичкерии составляла всего лишь 15.000 человек!


В 1906  рванул очередной кондер когда оккупационные части (царские подняли  мятеж)-к которому присоединилась красная гвардия-описание подавления  мятежа -в крепости Свеаборг-тянет на остросюжетный боевик.

Или те ж "Латышские стрелки" обр.1917г они что из/с Марса взялись?))



Революционное движение в Латвии в 1905 году — часть событий революции 1905–1907 годов в Российской империи. 

...Началось 13 января 1905 года с расстрела проходившего в Риге митинга


какие они к чорту в 1905г "коммунисты"?))

----------------------------

(задумчиво) с чего начать то?

О!

З.Ы. ну и вообще

Взять власть в свои руки это одно, а вот удержать ее - совершенно другое.

Классический  сюжет криминальных драм: банда успешно грабит банк или ювелирный  магазин, но банально не в состоянии честно и умно поделить награбленное и  окупить свои издержки, потому что никто никого не уважает и никто  никому не доверяет.

Положим взяли белые Москву и тут же встают вопросы:

1. Чья земля? 

2. Где взять хлеб? 

3. Какой будет конституционный строй? 

4. Что делать с хероями? 

5. Вернуть золотой запас.

У большевиков были ответы на все эти вопросы.
А что бы стали делать белые?
Они бы переругались как это было раньше, а крестьянство подняло бы новое восстание...

Написал(-a) комментарий к посту Пиво должно быть холодным, телевизор должен работать громко, а декабристы должны гореть в аду

Ух вас не корежат выбросы в духе 

Сравните этот "Царь-голод" с рукотворным голодом времён гражданской  войны, с голодом в Поволжье и с прочим рукотворным вымариванием  миллионов людей во времена соввласти. И всё станет понятно.

а?Или про 

Про Польшу и Финляндию - вы слабо знакомы с вопросом. - Вполне лояльные были провинции, несмотря на все предыдущие проблемы.

особенно КАК человек это скармливает то?))

Написал(-a) комментарий к посту Пиво должно быть холодным, телевизор должен работать громко, а декабристы должны гореть в аду

какой глубинный анал-лиз исторических процессов. 

(пожимая плечами)

цитато авторов-ахтунг

Остальное же - post hoc ergo propter hoc. Мы об этом как-то говорили "Оно бы развивалось в любом случае – при поражении Ленина, при победе Гитлера, – потому что на этом этапе миру нужны актиноиды". Техническая эволюция, бессердечная сука...

чему удивляться то...

Написал(-a) комментарий к посту Армия генерала Андерса в сентябре 1941 года

Я немного не о том. Октябрь 17го и позже был оплачен

этим тоже заплатили?))


А помещиков мы всех убили!Впредь до решения земельного вопроса в Учредительном   собрании все       пахотные земли, луга помещиков, казенные, удельные,   монастырские  и      кабинетные земли передать в распоряжение волостных    комитетов... Весь      инвентарь, скот и хозяйство помещиков по описи    переходит волостным      комитетам...» (с) из резолюции крестьянского   съезда Казанской  губернии, 13 мая 1917 года.




1917г

Апрель -205

май 558

июнь 1022

июль0(только за неделю 200  

август 0

июнь 1122

 сентябре 5000


Итог

норма хлеба 200 грамм в петрограде/москве на август -сентябрь 1917г...

З.Ы мы много вероятно не знаем о революции 1917г в России чегоужтам))

Написал(-a) комментарий к посту Пиво должно быть холодным, телевизор должен работать громко, а декабристы должны гореть в аду

М-да, ну хотя бы при капитализме он может потратить лям чтобы получить квартиру, а не ждать двадцать лет. 

Лям на ремонт чернухи-сиречь нового дома

В отпуске, болею, вдохновения нет, так что сижу тут и срусь от нефиг делать,

"Книги пишутся не для того, чтоб в них верили, а для того, чтобы их обдумывали."" 

прекрасно понимая что истина тут никого не интересует.

Истина в том что 90% людей не живут при капитлизм счастье защибись(как авторы поста или ваш оппонент).выводы ж вы можете делать сами...Кстати нашол вам интересное


Экономика  капиталистических стран после второй мировой войны Статистический  сборник - 1953


 книгу оочень рекомендую




По подсчетам Института экономики Академии Наук СССР, произведенным на основе данных советской и зарубежной статистики, в начале 1939 г. население земного шара составляло 2195 млн. человек, в том числе население Советского Союза, Монгольской народной республики и Тувинской народной республики—171,5 млн. человек (7,8% к мировому итогу) и население капиталистической части мира — 2023,5 млн. человек (92,2% к мировому итогу).
В период второй мировой войны и после нее произошел дальнейший распад мировой капиталистической системы. В 1950 г. из общей численности населения земного шара в 2400 млн. человек население стран социалистического лагеря составляло 800 млн. человек (33,3% к мировому итогу),а население стран капиталистического мира — 1600 млн. человек (66,7% к мировому итогу). В настоящее время одна треть человечества вырвана из-под гнета империализма, освобождена от цепей империалистической эксплуатации.

кактам

«Можете наращивать мускулы можете восхвалять так называемый «свободный мир»...Но берегитесь!Силой одержать победу не удастся..Возможно ключ к победе в простых вещах о которых вы давно забыли, тех для которых нужна простая душа-более честная душа...»

Написал(-a) комментарий к посту Скачка на дикой лошади

Ну и немного волевых качеств "слабых людей"

Родился 17 (30) июня 1900 в селе Альвидино Лаишевского уезда Казанской губернии. По национальности татарин[1][2]. Происходил из крещёных татар[3][4].

Отец умер ещё до его рождения (по другим данным, когда ему был 1 год).

Окончил Казанскую центральную крещёно-татарскую школу[5][6][7][8]. В ранней юности батрачил, в 15 лет ушёл в Казань и поступил на завод чернорабочим.


ии  23 июля попал в плен

«…пленный  был в полной командирской форме, но вся одежда его превратилась в лохмотья, лицо было покрыто пороховой копотью и пылью и обросло бородой. Он был ранен, находился в бессознательном состоянии и выглядел истощённым до крайности. Это был в полном смысле слова скелет, обтянутый кожей. До какой степени дошло истощение, можно было судить по тому, что пленный не мог даже сделать глотательного движения: у него не хватало на это сил, и врачам пришлось применить искусственное питание, чтобы спасти ему жизнь. Но немецкие солдаты, которые взяли его в плен и привезли в лагерь, рассказали врачам, что этот человек, в чьём теле уже едва-едва теплилась жизнь, всего час тому назад, когда они застигли его в одном из казематов крепости, в одиночку принял с ними бой, бросал гранаты, стрелял из пистолета  и ранил нескольких гитлеровцев».

Удивительно не так ли?))Немецкими тугаментами подтвеждено...

З.Ы современная капитализма судя по  всему хочет сыграть "в одну игру"(образца так 1914г)--она в нёё сыграет...

З.Ы.Ы. смишной небольшой факт ...

Экономика  капиталистических стран после второй мировой войны Статистический  сборник - 1953

кстати книгу оочень рекомендую(а то КАК вы без лит-ры из GYLAGA про него судить будете?А?


По подсчетам Института экономики Академии Наук СССР, произведенным на основе данных советской и зарубежной статистики, в начале 1939 г. население земного шара составляло 2195 млн. человек, в том числе население Советского Союза, Монгольской народной республики и Тувинской народной республики—171,5 млн. человек (7,8% к мировому итогу) и население капиталистической части мира — 2023,5 млн. человек (92,2% к мировому итогу).
В период второй мировой войны и после нее произошел дальнейший распад мировой капиталистической системы. В 1950 г. из общей численности населения земного шара в 2400 млн. человек население стран социалистического лагеря составляло 800 млн. человек (33,3% к мировому итогу), а население стран капиталистического мира — 1600 млн. человек (66,7% к мировому итогу). В настоящее время одна треть человечества вырвана из-под гнета империализма, освобождена от цепей империалистической эксплуатации.

Написал(-a) комментарий к посту Скачка на дикой лошади

Ах да  и тот случай когда GYLAG открыл двери!

В начале августа 1994 года Фидель Кастро выступил с заявлением:
«…те, кому не нравится наши порядки и законы разрешается свободно и беспрепятственно выехать из страны без права на возвращение и при согласии Соединенных Штатов организовать их выезд».
За месяц Кубу покинуло 20 тысяч человек. Самым заметным эффектом от такого разрешения стало резкое снижение уровня преступности. Данные МВД Кубы и международных наблюдателей и экспертов по международному праву расходятся, но не сильно. Кубинцы называли цифру – 87%. Независимые эксперты дают 76%.



Американская версия (авто-перевод): В США приехало 20 000 преступников непосредственно от кубинских тюрем, а также психически больных людей из кубинских психиатрических больниц, с предполагаемой двойной целью очистить кубинское общество и отравить США. Те люди были маркированы «недопустимыми» американским правительством, и со временем, через многие переговоры были возвращены на Кубу.

Написал(-a) комментарий к посту Скачка на дикой лошади

Капитализм позволил не умирать каждому второму ребенку, а выживать 9 из 10.

1.В РКМП так понимаю неправильный был?))Али его не было?))

2.Немного статы/сравнения

-В 1580 году в Лондоне, где проживало 200 000 человек, насчитывалось всего 500 медиков: 50 врачей, 100 лицензированных хирургов, 100 аптекарей и примерно 250 нелицензированных врачевателей


или
 
  -На 1 января 1915 года было в Тульской губернии 2 022 498 жителей; из них 1 810 866 приходилось на сельское население, а 211 612 на городское. В 1914 г. в Тульской губернии имелось всего 131 врач, 40 женщин-врачей, 127 фельдшеров, 147 фельдшериц, 96 фельдшериц-акушерок и повивальных бабок, 28 зубных врачей, 11 дантистов и 67 фармацевтов, всего 647 лиц; из них 254 находились в губернском городе, 163 в уездных городах и 230 в уездах. Один медик на 507 горожан и на 7873 селян...


как оцениваете ВАШИ шансы на получение мед помощи в составе "отец семейства  + жену + 2 детей.Ну?)))

А профильного спеца?))

Кубы на распределение по сословиям хотите кинуть?)) 85% это хрестьяне-если чо))

Побежите в GYLAG =да/нет?))))

И отец семейства вполне может прокормить себя + жену + 2 детей.

The Vulture and the Little Girl  это если что 1993г))Феодализм небось али GYLAG-а?

се просто - капитализм позволил добиться про роста населения Рос Империи  на уровне 2.5-3% в год. За 100 лет с 1800 по 1897г население выросло  почти  в 4 раза. С 35 до 125000000.

)))


глаза то неполживщина "не выедает"?))Остальным-- растет СЕЛЬСКОЕ население-хретяьне-а  г0родсткое как?никак!))См.выше.-

так что наш умный герой б тяпкой обеспечивал рост страны))Остальное коментить только портить чистая внутрянка...То ли для доброго насяльника, то ли для ся))Новый аристократ ёпта!

1 миллион 300 тысяч человек, менее 1% населения.  

«Потомственные дворяне составляли среди членов Государственного совета по назначению в 1914 году 87,8%, а в 1917 году, накануне Февральской революции, — 83,5%, среди министров и главноуправляющих — соответственно 89,5 и 71,4%, среди сенаторов — 81,1 и 80,8%; в числе товарищей министров, начальников главных управлений, директоров департаментов — 80,8 и 68,5%, в губернаторском корпусе — 97,1 и 90,6%, среди вице-губернаторов — в 1917 году 93,6%...»(с) С. В. Куликов. Социальный облик высшей бюрократии России накануне Февральской революции. 

Написал(-a) комментарий к посту Скачка на дикой лошади

И что цитатки то доказывают?

Февральская революция = сделана дворянами

1.(заржав)

Утром взбунтовалась учебная команда запасного батальона лейб-гвардии  Волынского стрелкового полка в количестве 600 человек. Мятеж возглавил  унтер-офицер Кирпичников, лично застреливший начальника команды  штабс-капитана Лашевича, когда тот приказал своим солдатам отправляться  разгонять очередную антиправительственную демонстрацию. Казалось бы, в  этом не было ничего экстраординарного. В 1905-1907 годах подобные  военные мятежи вспыхивали многократно, но все они были подавлены  царскими войсками.


Однако на этот раз события развивались совсем  по другому сценарию. Все воинске части, в которые волынцы отправляли  своих делегатов, тотчас же присоединялись к восстанию. Огромный  столичный гарнизон "посыпался" как цепочка домино. Уже к середине дня в  восстании принимали участие 20 тысяч солдат и младших офицеров, к вечеру  - 67 тысяч, а к утру следующего дня - 127 тысяч!


...И не только столица. В тот же день восстал 1-й пулеметный полк в  Ораниенбауме. Расстреляв 12 офицеров, повстанцы захватили несколько  эшелонов и направились в Петроград, причем на всех станциях, через  которые они проезжали, местные гарнизоны следовали их примеру...


дворянееее1111

2.Революций было ТРИ-одномоментно.

-Гучко и Ко,

-дворяне 

-бунд в расчленограде

Октябрьская - в руководстве дворяне у большевиков, у СР.

Что такое СР ?(не в курсе ВАМ навязываемой кем то мифологии)

можно перечислить "дворян" у большевиков -а?))

Во Франции - 1791-1793 в руководстве почти одни бывшие дворяне
В США - так же.

у вас уровень познаний такой же как и про дворян и ВОСР?))

Рабочие классы не способны сделать самостоятельно революции.

1905г это тож восстание дворян чегоужтам))


140 крестьян села Дмитриевки Липовской волости перед отправкой под конвоем в губернскую тюрьму по приговору самарского окружного суда за погромы помещичьих усадеб в Самарском уезде в 1905-1906 гг.

дад терпят и просят БОЛЬШЕ))

За два года эти мужики разгромили 79 хуторов и усадеб, принадлежавших помещикам, чиновникам и всяким городским мажорам. 50 усадеб уничтожены полностью и не подлежат восстановлению.

Небось комми и деньги немецких большевиков с цитатами троцкого у них нашли))

Они способны толко на гнев, когда им позволят гневаться, и на выживание

Впредь до решения земельного вопроса в Учредительном   собрании все       пахотные земли, луга помещиков, казенные, удельные,   монастырские и       кабинетные земли передать в распоряжение волостных   комитетов...  Весь      инвентарь, скот и хозяйство помещиков по описи   переходит  волостным      комитетам...» (с) из резолюции крестьянского   съезда Казанской  губернии, 13 мая 1917 года.

Точно-точно!В-выживанеи и ПОЗВОЛЕНИЕ

На этом принципе строился и ГУЛАГ и концлагеря у немцев.

????Т.е чорный передел это одно и то же?))Хммм... сурово!Заковыристо даж!

т.е если к ВАМ ворвется толпа и разорвет вас на части --поделив ВАШЕ имущество это GYLAG-так понимаю,али коммунисты настропалили?))

Для самостоятельног мнения надо иметь немного достатка, что бы были силы приобрести свое мнение, а не умирать с голода.

дад отсутвие оного и показал в 

По мастерским мне пришлось проработать около 10 лет, получая 3 р. в месяц за 16 часов в сутки, пока мы с матерью и сестрой не сколотили 50 р. для первого взноса на покупку чулочной машины, которую купили за 140 р. 

НЕт мнения чегоужтам

но всё же мне хотелось учиться, и только спустя год, я всё же урывками,  но научилась работать и очень была рада, что наконец я чувствую себя  самостоятельной и могу бороться с голодом и нужной, и что с ремеслом я  не погибну в этой борьбе.

ОЙ!

вы так шутки шуткуете али нейросетку отвечать подключили?))

Написал(-a) комментарий к посту Скачка на дикой лошади

И революцию в 1917 в России делали не крестьяне, а дворяне. И они посылали на расстрелы неугодных.  

)))

ииии 

А помещиков мы всех убили!Впредь до решения земельного вопроса в Учредительном   собрании все      пахотные земли, луга помещиков, казенные, удельные,   монастырские и      кабинетные земли передать в распоряжение волостных   комитетов... Весь      инвентарь, скот и хозяйство помещиков по описи   переходит волостным      комитетам...» (с) из резолюции крестьянского   съезда Казанской  губернии, 13 мая 1917 года.  



1917г

Апрель -205

май 558

июнь 1022

июль0(только за неделю 200  

август 0

июнь 1122

 сентябре 5000


Итог

норма хлеба 200 грамм в петрограде/москве на август -сентябрь 1917г...

З.Ы мы много вероятно не знаем о революции 1917г в России чегоужтам))

В газовые камеры как раз гнали те, у кого В газовые камеры как раз гнали те, у кого IQ был на уровне плинтуса. 

))))

Мне было тогда 13 лет. Я наконец нашла у евреев в чулочной мастерской, где меня приняли в качестве ученицы. [1а] На самом же деле мне пришлось нянчиться с ребятами, бегать с разными поручениями по городу, но всё же мне хотелось учиться, и только спустя год, я всё же урывками, но научилась работать и очень была рада, что наконец я чувствую себя самостоятельной и могу бороться с голодом и нужной, и что с ремеслом я не погибну в этой борьбе.

По мастерским мне пришлось проработать около 10 лет, получая 3 р. в месяц за 16 часов в сутки, пока мы с матерью и сестрой не сколотили 50 р. для первого взноса на покупку чулочной машины, которую купили за 140 р. 


Это такая "особая регулировка"--хотя уровень плинтуса не отрицаю!Для невписавшегося(как ВСЁ видят) сексуального меньшинства)"Умный" человек б статап для 10го милиона б составил чо))

какие "слабаки" верно ведь?Всего  то 10 лет потерпеть ВТРОЁМ для первого взноса в 50рублей!

Вопрос моно ВЫ чтот радикальное для переубеждения такого вот "слабого человека"(10лет всего!!) смогли б сделать там-а?)))ВЫ по волевым моральным качествам сильнее или ОН-а?))

Написал(-a) комментарий к посту Скачка на дикой лошади

И капитализм это не благотворительная столовая. - но он способен  эффективно распределить культуры для избежания особо сильного голода.

«Мы должны увидеть боль в экономике. Мы должны напомнить людям, что они работают на работодателя, а не наоборот. Произошло системное изменение, когда работники считают, что работодателю очень повезло, что они работают на них, а не наоборот. Это та динамика, которая должна измениться».

Эффективные расчоты в действии))

З.Ы.  ВЫ УВЕРЕНЫ что вас это не коснётся?Работник ай-ти так понимаю?

Написал(-a) комментарий к посту Пиво должно быть холодным, телевизор должен работать громко, а декабристы должны гореть в аду

К тому же ваши деды явно моложе моих, то есть лично вы СССР похоже не  застали, а как известно, громче всех ругают СССР те, кто родились уже  при демократии.

Забейте 

Тот дом в которым мы живем сейчас постройки 2006 или 2007 года. Мы  купили в 2009. Тот в котором покупаем вторую  сдадут в конце 2026 или  начале 2027. Ну лям и лям. Чеж теперь.

                    Vogulich0477                                                                            

Это пишет скромный преподаватель из перми

Написал(-a) комментарий к посту Пиво должно быть холодным, телевизор должен работать громко, а декабристы должны гореть в аду

Скажем так, я не считаю достижения царизма жалкими.

Страна вошла в промышленную революцию в 1890-е — а Запад ее в 1860-е закончил. Начав сотней лет ранее. Образованного сословия нуль. Крестьяне бескультурны как при Иване Третьем и обобраны — только резня 1905-го наконец заставила вечно несытый правящий класс отказаться от выкупных платежей за землю. Промышленность вся иностранная. И по этой стране мне предлагают ностальгировать? 

 На них весь 20 век держались, если говорить о транспорте, например

это о железных дорогах с пропускной способностью Канады?))Такое держание так понял?))

Распоряжение Ершова от 6 декабря оказывать полиции «всемерное содействие» сбору хлеба не сильно помогло [20]. В.Н. Томановский, обычно весьма строго относившийся к государственным интересам, на заседании 1 марта взял умеренный тон:

«С моей точки зрения, нам нужно собирать хлеб, насколько это возможно, не прибегая ни к каким крутым мерам, это будет некоторый плюс к тому количеству запасов, которое у нас имеется. Возможно, что движение железной дороги улучшится, появится большее количество вагонов... принимать крутые меры в том смысле, что "давайте, везите, во что бы то ни стало", казалось бы нецелесообразным» [21].

Просто РИ - один из этапов существования России, точно так же как и СССР - один из этапов.

Написал(-a) комментарий к посту Пиво должно быть холодным, телевизор должен работать громко, а декабристы должны гореть в аду

Остальное же - post hoc ergo propter hoc. Мы об этом как-то говорили "Оно бы развивалось в любом случае – при поражении Ленина, при победе Гитлера, – потому что на этом этапе миру нужны актиноиды". Техническая эволюция, бессердечная сука...

Допустим, никаких большевиков нету. Не существует в природе, и не существовало даже никогда. Думаете, от этого гражданам б.Российской Империи стало бы сильно легче за следующие несколько лет?

Есть еще анархисты. Есть эсеры, левые и не очень - разница между ними в том, что те, которые "не очень" разменяли свою программу по решению земельного вопроса на места во Временном Правительстве. Есть огромная масса народу, 7-8 миллионов, на 85-90 процентов крестьянского, приучившегося за годы войны к тому, что человек от мишени отличается разве тем, что он, сука, отстреливаться будет. Эти люди рекой текут с фронта делить землю, и любого, кто будет мешать делить землю, в самом лучшем случае просто пошлют. А любого, кто попытается поделенную уже землю отнять, просто закопают. Есть значительная прослойка сколько-то грамотных людей, которым почему-то не хочется больше быть гражданами второго сорта, запертыми в границах черты оседлости. Есть рвущиеся по краям окраины, где с тех же самых февральских дней увлеченно играют в самостийность и прочую дашнакцутюн - финнам в этом отношении проще, у них государство "под ключ" со времен Империи осталось, но все остальные на низком старте, а украинцы даже начали забег. Есть... Много есть разных факторов.

И вот эту вот сползающую лавину должны остановить... кто? 

Написал(-a) комментарий к посту Генерал "Дуглас" и другие.....

Что читал.

Растренина всего.

Марковский-всего.

Почти все выпуски "Война и  мы.Авиаколлекция.

выписывал "Историю авиации".

Знаю кто такой Жирохов,где описаны воздушные мосты над рейхом, и чем отличились Дегтерёв и Зубов.

По сути назовите ПЯТЬ книг по истории авиации на русском которые не читал то?))

Ну про нашу авиацию во время Афганской можно говорить долго и  по-разному. Речь шла о Великой Отечественной, о летной практике того  времени, а вы начинаете аппелировать цифрами совсем другого времени.

Обслуживание техники ,и налет на летчика кратно упали?))Надо ж))

Можем "Мустанги в корее" или "Последняя война крепостей" обсудить(раз период мешает)

Почитайте Кожедуба, Покрышкина, Лавейкина. Посмотрите на количество их  полетов. И, опять же, не будем забывать о ограниченном моторесурсе  авиамоторов того времени.

вообще то в курсаХХХ )))Англия,США,СССР,Япония,Германия -какая страна и период?))Подробно обсудим-а?))

А вы вспоминаете про вылеты во время вывода нашей группировки. Привели  бы тогда цифры хотя бы середины войны, конда летали по несколько раз за  летный день на штурмовки и поддержку войск.

что вспомнил подчеркнул)))

 все летчики с 6 января по

29 января выполнили годовую норму налета

(фактически от 41 до 50 часов, от 38 до 50 вылетов на БШУ).

годовая норма 41-50 часов))

Привели бы тогда цифры хотя бы середины войны, конда летали по несколько раз за летный день на штурмовки и поддержку войск.

чтот привожу да привожу а вы НИЧЕГО-как то так интересно))

Плюс, в Афгане очень большую часть летной нагрузки на себя взяли  вертолетчики, как и во время обеих чеченских кампаний. Вот и получилось,  что налет именно самолетов снизился, в сравнении именно с Великой  Отечественной.

ОК))) Процентовкой поделитесь?Марковский "Вертолетная война"-ждём-с))

Написал(-a) комментарий к произведению Жениться по любви

Большое спасибо за отзыв. 

А это не похвала была...Ч.г непонятно на кого/какую(аудиторию) это рассчитано.Сейчас то дэвушка за 30ть(!!) с двумя прицепами детьми-мало кому нужна(замечу-дэвушки считают немного по другому)...А уж в средние века...Тут даже вопрос не во внешности ,а родит не родит-наследника.Это ср-века--Героине надо как можно быстрее пузо заделать-от барона...Иначе все договоры и прочее-пыль на ветру.Для аристократии она никто-ноль.("с бароном жената/договор-с него требуй!")И личные качества не при чем -героини.

"Ничего личного, но земля очень нужна аристократу-наследнику(вставить нужного)!"

Аристократия все со всеми повязаны вплоть до короля-семейными/кровными узами в том числе))Толпой набигут.

Ну и Средние века(даж магические )права/отношение у/к женщин..нуу как у детям до 5ти лет...Всё же определяют ср-ва производства-хрестьяне на земле-мотыгами/серпами.

Цеха(типо ткачей) как понял из 9ти глав пока "того этого" ,как и "вольные города"-что-то накопили ,но СВОИХ цеховых подразделений(читай проф. армии) воинских не имеют.Онли наёмники!

Как с вольными городами поступают?Ну Битва у Виксбю-чем кончилась?Грабежом города!))

Написал(-a) комментарий к посту Генерал "Дуглас" и другие.....

С их одобрения было фактически разгромлено КБ Поликарпова. 

чем занималось КБ Поликарпова  и сам Поликарпов можно отчасти судить вотЪ по этой книге__))

Михаил Маслов. Роковой истребитель Чкалова. И-17, И-180, И-185.

бехолд как говорится(это при том что автор книги ярый антисталинист)


Поликарпов сам пальнул себе в ногу ,трижды))



Или поликарпова яковлев и лично сталин в истории с И-180 держали-вырваться не давали?

Написал(-a) комментарий к посту Генерал "Дуглас" и другие.....

Вы лучше поищите данные о количестве летных часов летчика-истребителя в  строевой части во время войны, вот там цифры все ваши измышления кроют  как бык овцу.

1.Где "измышления"-- пальчиком покажете ?))

2.Цифры инет подскажет?))

Налет летчика-инструктора и не может быть большим, потому что он  выполняет учебные полеты с курсантом, крайне редко самостоятельно. А  количество учебных летных часов курсанта определяется планом учебы,  уровнем подготовки курсанта (если он быстро самостоятельно вылетел,  быстро освоил тип самолета и учебную программу, то ему не выделяют  дополнительные часы на летную подготовку, а наоборот, сокращают  обязательные часы). Связано это было и с определенным количеством  моточасов мотора самолета, после чего мотору требовался ремонт либо в  условиях мастерских училища, либо на авиазаводе. 

Офигенно))Если с патетикой завязали -то моно конкретику?))

Я как ОЧЕНЬ в курсе темы-- насколько может быть человек не имеющий летной книжки))


Ну и такЪ

Самым тяжелым и

напряженным периодом стали январь и фев-

раль 1989 года. Летали на БШУ по обеспечению

вывода ОКСВА ежедневно и практически без

отдыха. Как пример, все летчики с 6 января по

29 января выполнили годовую норму налета

(фактически от 41 до 50 часов, от 38 до 50 вылетов на БШУ). 8 февраля эскадрилья выполнила

пять вылетов, два из которых – по тревоге

(подъем в 3.00, окончание работы – в 23.00).

Бывали дни, когда даже не хватало бомб.

За период с 17 ноября 1988 года по 14

февраля 1989 года летный состав 1 аэ 302

апиб выполнил 2200 боевых вылетов – в

среднем по 140–150 вылетов на каждого

летчика.

Написал(-a) комментарий к произведению Жениться по любви

Мда...встречал хорошие произведения встречал плохие ..но это..Из хорошего отличный язык прорисовка героев,мира и мотивация,автор кое -что читала про средние века..Из плохого одно- пролетел ли дракон ,пришла ли орочья орда-все пох-это фон одной двумя строчками...но уж безукоризненное отличное с деталями и чувствами,мотивациями и расследованием...разборка "кто пролил чернила",дернул кошку за хвост,обозвал девочку "мучной нос".Авторше стоило б назвать семейные разборки или дом-2 с элементами фэнтази(очень далёкими).

Из недостатков(незначительных отмечу) 

--Прорубить кольчугу?Ударом меча?))(только если у вас б0нус на магию-на мече...или г*о сталь-у барона чегоужтам)

--Меч это не основное оружие в ср-века(оно для "понтовых").Копье длиннее ,а у алебарды толще.А бродекс и кольчугу рубит.Булава -оружие сильных пацанов-не требующее ничего.

-Хорошая сталь на меч/оружие не нужна-это расходник.Деловые ребята (наёмники) рубились фальчионами-парщивая сталь,заточка и проч-достоинства -дешево/сердито/вес и если по руке в кольчуге попал -то будет мясо с костями в кольчуге!

-- роль дэвушки/женщины в средние века.Девушек/женщин вообще в те времена мало кто о чем спрашивал--- Kinder, Küche, Kirche.

Кому более интересно -



Милов.Очерк шестой. «Семь потов» великорусского крестьянина (каким трудом добывали хлеб)


Ясное дело с мужиками выдавливаемыми(см.выше_) в город женщины физически конкурировать не могли.






Немного буков из исторического...

Склодовская-Кюри, Мария



После гибели мужа в 1906 году стала первой женщиной — профессором Парижского университета. Также является первой женщиной — членом Парижской медицинской академии



 это на минуточку золотая медалистка(!!)

 вообще вынуждена была пойти на фиктивный брак ,чтоб пойти учиться в провешенную Европу

В 1891 году, когда Мария поступала в университет, она была одной из 23 учениц женского пола среди 1825 студентов факультета естественных наук.При этом из 9000 студентов, обучавшихся тогда в Сорбонне, только 210 были женщинами.Поступив в университет, Мария быстро ощутила пробелы в своих знаниях французского языка, а также в математике и физике[56]. В 1893 году, когда Мария окончила обучение, во всём университете было всего две выпускницы, включая её саму

Написал(-a) комментарий к посту Удивительные приключения, или о необходимости физкультуры

и девки любили,

Фантаст всегда фантаст!Уважаю(но не одобряю).

Девки(тм) несмотря на физуху ещё меньше внимания уделяли-чем сейчас-обычно сквозь смотрели.Это не только про себя говорю-про пацанов с которыми "тусил" тож...

Любят девки максимум одного из 5 ти пацанов несмотря на физуху... помню на тусе в годике "я устал и мухожук" только на одного из нашей тусы внимание обратили.Того что весь вечер и полслова не произнёс)))

В общем видите "девки любили"-- бросаете кубы "одын из пяти"!

Написал(-a) комментарий к посту Мнение о причинах голода в 1921-22 годах

очень многа букв, простите, вы мне ещё томик лекций по истории партии  процитируйте и выдержки из курса политэкономики. Прошу простить,  с  телефона да ещё и в очках

(догадливо)Вам наверное кто-то вслух читат" что пишут в этих ваших инетах"..таааакая нагрузка...Давайте вас от неё (да и человека) избавлю -кинув в бан...

З.Ы. сразу б человек писал "многа букфофф"/забань меня дядя я дурак -его б сразу в бан и направил-ему ж легче было б!Одно странно, что в этих ваших инетах человек забыл-вестимо СВОЁ мнение!Ну пусщай поисшет-ему норм будет...

З.Ы.Ы. полуидиотов с нутрянкой /ИМХО -сразу  кидаю в бан.Нет точки опоры-информации и зачем сними разговаривать?Шлак.

Написал(-a) комментарий к посту Удивительные приключения, или о необходимости физкультуры

(пожимая плечами) недавно с группой товарищей по работе сыграли в пейнтбол.Так воот на следующий день парни 20+ лет жаловались на боль в ногах(!!!)-от беготни.Мне ж было норм-хотя не считаю себя в кондиции по сранению с годовым уровнем или например в 27 лет(у меня натурально были мозоли на руках от штанги)...

Надо попробовать веревочный парк-спасиб за наводку...

Написал(-a) комментарий к посту Мнение о причинах голода в 1921-22 годах

А Российская Империя была, к сожалению, весьма архаичной в  этом плане, отставая от своих западноевропейских коллег-конкурентов на  десятилетия. Что стало одной из причин её краха.

во многом с этим не спорю, но таков уж стиль этой страны и людей её

Стиль что при РКМП,СССРе и РФ одинаковый?))

Экспорт Российской империи в пятилетку 1908-1912 гг. на 60,8% состоял  из жизненных припасов (продовольствия), на 33,1% из сырья и  полуобработанных материалов, и на 4,4% из изделий. (В 1903-07 гг. доля изделий составляла 5,3%.)


типо такого?

Циферкой по СССРу поделитесь?
раз вы косплеите трех обезьян про реал
))

ЦИФРОЙ...а не вашим "выдернежайшим" ИМХО (оно окромя получающих от ВАС зряплату(если вы до этого уровня доросли что вряд ли мало кому интересно-да тем только до момента получения зряплаты!

остальным.

СТИЛЬ-страны это то чем ты ешьживёшь-сиречь производит/потребляет ТВОЁ население.Ну или то КАК встроена(при капитализме) в мировую экономику страна.

Проблема встроености..ну как бэ сказать..."Брак по расчоту бывает удачным -когда расчот правильный!"

У РКМП бывшей экпортно ориентировнной на с/х -"кормившей помира/Европы"(но это неточно) он в случае с РЯВ/ ПМВ оказался неудачным)))Почему то ,да))

Написал(-a) комментарий к посту Мнение о причинах голода в 1921-22 годах

Вы б бросали заливаться "в край" высокохудожественной литературой -а?Взяли б ещё и боярку как пример...

вы  правы, книжка Комиссар и правда на мой взгляд - высокохудожественная,  тут уважаемая Писательница взяла весьма высокую планку и таки дала  отличный литконтент! Но у неё ещё и сказочка отличная есть, уж не знаю,  боярка то или нет, но "сильные не убивают" тоже очень рекомендую, слушал  с удовольствием. Эта история определённо стоит своей чеканной монеты! 

1.А это правда что певцов и прочих менестрелей за оградой кладбищ хоронили?ну тогда когда чеканных монет не кидали то?))

2.Ваша рекомендация многого стоит она как печать...

просто наросхват да))

вы правы,  мастеровые и умелые всегда на расхват, такова суть ремесла ещё с  появления вольных городов а то и ранее. Хорошему мастеру - збройнику  даже шляхта незазорным считала руку подать, а там даже перед королём  особо не кланялись

1.Вам б подали?Руку-то?Знакомому кому нить там -а?))


2.Пример поданной руки в РКМПии...

После первого залпа, сделанного ротой по направлению ко входу в дом горного начальника, почти вся толпа легла, но тотчас же поднялась....после чего был дан второй залп и толпа побежала разбившись на четыре кучки, причём одна кучка остановилась с правой стороны входа в дом горного начальника, другая около ворот, третья на углу площади и четвёртая на углу через улицу. Чтобы очистить площадь и заставить разойтись, был дан третий залп, после которого все разбежались в разные стороны."Сообщение министру юстиции от товарища прокурора уфимского окружного суда Стерлитамакского участка В. А. Дьяченко . 22 марта 1903 г. Центральный государственный исторический архив Республики Башкортостан (ЦГИА РБ). Ф. И-333. Оп. 2. Д. 1. Л. 3 – 6.


да и от дохода ноги немного пухнут!


за  то ещё Гилляровский писал, что квалифицированный рабочий мог позволить  себе неработающую жену и даже съём квартирки из пары комнат

Дад нехватка айфонов все дела чо))

В 1911 бастовало 105 тыс. (5,1%), в 1912 — более 1 млн. (33,7%), в первом полугодии 1914 — 1337 тыс. рабочих (68,2%).


З.Ы. так то у рабочих все было им только айфонов не хватало и поэтому Красную пресню пришлой артой ровнять...


"всё"  понятие неоднозначное, кому щи постные - кому жемчуг мелкий, но опять  же Гилляровский в своих записках писал, что на Москве хлеб стоит так  дёшево

...«Наше ежедневное меню стало экзотическим, чтобы не сказать покрепче. Хлеба не было… Вместо хлеба мы приготовили пирог из картофельной кожуры. Все нашли его вполне съедобным».

вы его записки избирательно цытируете так понял?))Или вам напели по мотивам?))Номер страницы плиз))

немного "Гиляровского"

Значительнейшая часть трудового люда Москвы — рабочие, извозчики, младшие торговые служащие, мастеровые почти не имеют в своих жилищах особых приспособлений не только для приготовления горячей пищи, но и для горячей воды. Спокон века они приходят к себе домой только для ночлега, находясь целые дни на работе, пищу, главнейшую часть которой составляет чай с черным или ситным хлебом, они получают в доступных им по цене трактирах, чайных, столовых и харчевнях. Здесь за плату в 5—7 коп. с человека подается обычно так называемая порция чая, т.е. заварка чаю, два куска сахара и сколько угодно кипятку. Бедный человек обычно пьет с хлебом — [в]прикуску 4—5—6 стаканов чая, питающего и согревающего его.

Написал(-a) комментарий к посту Мнение о причинах голода в 1921-22 годах

Кроме поиска по ключевым словам и словоформам и других бесчеловечных технологий

технологии погубят мир....

второй день пытаюсь развидеть

есть ещё и жалобы читателей модераторам и правоохранительным органам. 

Бесконечное количество информации требует бесконечного количества для обработки..Ну да до уровня «Насиональ де Чили»далековато))

Написал(-a) комментарий к посту Мнение о причинах голода в 1921-22 годах

Не гневите модератора, уберите современную политику.

1.(пожимая плечами)История это политика опрокинутая в прошлое.

2.Дык ИИ прицепиться не к чему так думаю))Персоналии  и конкретно события не обсуждаю(эзоп/ощипки-- нашефсе)
я не просто так пишу албанским языком
, а вчитываться ИИ не умеет...

А живого человека в АТ сажать...Так даж Гестапо не поступали!(хотя не отричицаю наличия таких персов -например в ФАИ-но там патентованные кр*тины..А тут в мире боярки(не напитка) и уся...неее...

Написал(-a) комментарий к посту Генерал "Дуглас" и другие.....

Так вначале ответственных расстреляли за высокую аварийность

(высоко поднимая брови)Это кого именно?))Рычагова то?))


а те кто пришли на замену, не нашли ничего умнее, что б снизить аварийность у новичков, так это запретить тем летать.

В СССР мало летали чегоужтам))


Пепеляев выпуск 1938г
  (...За 1939 и 1940 годы в 29-м Краснознаменном полку я налетал 270 часов. )
 
 
  Урвачёв выпуск 1939г
  (А в 1940 г. младший лейтенант Урвачев, как свидетельствует его летная книжка, выполнил 247 полетов на УТИ-4, И-16 и У-2 с общим налетом около 75 часов)
 
  



А сколько надо?))Ну летать то?))

Мы были хорошо "втянуты" в полеты. Среднемесячный налет курсанта 3- го  курса в 1950 г. составил в течение 5,8 месяца (с апреля по октябрь) 9  часов 42 минуты, ...Несмотря на отличное питание и полноценный ночной и дневной сон, к  середине лета курсанты 3-го курса и их инструкторы заметно похудели...

вопрос на засыпку ПОЧЕМУ только с (с апреля по октябрь) вы можете узнать ..нуу выглянув -в окно!))хотячегоэтоя!

Ситуацию усугубляло еще и то обстоятельство, что зимой 1940/41 гг. слишком часто стояла нелетная погода, поэтому молодые летчики просто физически не могли набрать достаточного количества летных часов. В три первых месяца 1941 года летчик-истребитель Прибалтийского ВО в среднем успел налетать 15,5 часов, Западного ВО - 9 часов, а Киевского ОВО - только 4 часа. За это же время произошла 71 катастрофа и 156 аварий.


И авиа топлива для современных самолетов

это для каких?))Для 477 готовых ???

Или ВСЕХ?

В Ленинградском ВО находилось 164 МиГа-3, в Прибалтийском ВО - 31 МиГ-1 и 109 МиГов-3, в Западном ВО - 37 МиГов-1, в Одесском ВО - 8 МиГов-1 и 181 МиГов-3.

Надо ж как по коленям эмбарго то бьет наотмашь прямо..От груди мамЫ -СШа оторвали -СССР то...



как и возникла острая необходимость экономить моторные часы.

/согласно кивая/ О! недоучки летали БОЛЬШЕ послевоенных выпускников в 1,5-2,7-почти наравне с летчиками инструкторами училищ...

Годовой налет летчика-инструктора Ейского училища в те годы составлял  180 -220 часов ( 800 – 1000 полетов). По поденной записи в летной книжке  одного из них налет на самолетах "ЛА", "Ула" и Як-11 (на последнем  несколько часов на личную подготовку и перегонки в ремпредприятия) налет  инструктора-летчика в период полетов с курсантами составил: апрель – 22  часа, май – 32 часа, июнь – 44 часа , июль – 32 час, август – 29 часов,  сентябрь – 41 час. И за 9 дней октября того года, включая четыре  буксировки конуса в день Госэкзамена, – 15 часов.

З.Ы вам нравится работать граммафончиком-а?))

Написал(-a) комментарий к посту Опасная безопасность. С 1 сентября всех! 18+?

"Тот кто меняет свободу на безопасность - не получает ни свободы, ни безопасности."

Одобрение цензуры = одобрение по перекладыванию своего личностного иммунитета на аутсорс.

Взял в пацанский цытатник и спасиб за наводку на книгу ,гляну...

Написал(-a) комментарий к посту О Главном Герое

В общем, я хотела поговорить о персонажах, от лица которых ведётся  повествование. Не обязательно эти персонажи будут в сюжете центральными и  главными, но именно их глазами читатель увидит разворачивающиеся  события. 

1.хммм... что бы сказать "Вот, честно. Сколько лет читаю"(ТМ) но блин писателей которые в своем произведении от другого лица(неосновного) писали ХОРОШО-по пальцам одной руки.

Сколько автор  по его мнению хороших произведений прочел где--

не обязательно эти персонажи будут в сюжете центральными и   главными, но именно их глазами читатель увидит разворачивающиеся   события.

ну к массе обычных --от первого лица?))Их меньше 10%...

2.Кого из этих неосновных персонажей автор данного поста ЗАПОМНИЛ-ну?))


З.Ы. чтоб писать от неосновного перса...это скилл надо уровня  

Джеймса Хедли Чейза --либо офигенный талант 

   

Написал(-a) комментарий к посту Мнение о причинах голода в 1921-22 годах

помилуйте?! каких таких "своих братьев"? кто там кому брат? и среди  рабочих и крестьян тоже были разные слои населения, были зажиточные  крестьяне и квалифицированные рабочие, которые имели неплохой доход,  были востребованы и на расхват у работодателя.

Для всех желающих поностальжировать по безмятежному прошлому царской России и лицам, причисленным к лику докторов наук, напомню, что закон от 2 июня 1897 г. ограничивал продолжительность рабочего дня на фабриках 11,5 часами (при 1 выходном, неограниченных сверхурочных и отсутствии понятия "отпуск"), а в 1912 г. на скудное питание, включающее хлеб и овощи, одежду и квартиру одинокий квалифицированный киевский работник тратил в среднем 75,63–76% своего заработка, семейный — 83,93–86,68%.
Особо впечатлительным институткам, рыдающим от "вальса Шуберта и хруста французской булки", рекомендую ознакомиться со статьёй к.ф.н. В.В. Волкова "Заработная плата русских рабочих в конце XIX — начале XX в." (Вопросы истории. 2018. № 10. С. 67-89).
P.S. Надеюсь, профессиональные историки смогут в комментариях внятно объяснить недалёким как освобождение крепостных крестьян без земли в 1861 г. привело к явлениям, подобно запечатленным на фото.


В 1911 бастовало 105 тыс. (5,1%), в 1912 — более 1 млн. (33,7%), в первом полугодии 1914 — 1337 тыс. рабочих (68,2%). 

просто наросхват да))

да и от дохода ноги немного пухнут!

З.Ы. так то у рабочих все было им только айфонов не хватало и поэтому Красную пресню пришлой артой ровнять...

Написал(-a) комментарий к посту Мнение о причинах голода в 1921-22 годах

как "своих" я извиняюсь - кого? кто им был свой? бывают "свои  пособники", и "свои подельники" .. А вот "свои подданные" вполне себе  понятный термин, который имел хождение во многих странах и даже сейчас  имеет, например подданные Британской короны, или тайской, и никого это  особливо не напрягает, всем всё понятно, и не нужно выяснять, кто кому  "товарищ" или вдруг "НЕтоварищ

Братья!

Вас мобилизуют и посылают на бой, чтобы прогнать большевиков. Вам говорят, что мы ограбили Россию, что мы обижаем крестьян, что мы насильники и грабители.

Солдаты! Вы были с нами на германском фронте. Вместе с вами снимали мы погоны с офицеров. Вместе с вами решили отобрать бесплатно земли от помещиков, заводы от фабрикантов, банки от банкиров и сделать всё это народным, общим достоянием.

О свободе, порядке и о народных интересах говорят те, кого поддерживают англичане, французы, американцы и японцы.

Колчак, Деникин, Юденич, Родзянко – вот те генералы и в то же время крупные помещики, богачи, кому иностранные банкиры шлют деньги, пушки, снаряды и обмундирование!

Вы же служите для этих царских генералов пушечным мясом! Вы, бывшие одно время хозяевами страны, вновь стали "серой скотиной", одетой в английскую форму! Вам говорят, что Вы сражаетесь и гибните за народоправие, за порядок и свободу.

Но чего же добились вы? Вновь блестят золотые погоны на плечах ваших командиров! По приказу царского холопа адмирала Колчака и его подручных, таких же царских палачей, вас порют за неотдание чести, бьют шомполами. Для вас вновь установлены царские порядки.

"Хотим помочь народу" – кричат Колчак и Деникин, и пишут указы:

"Я, верховный правитель Колчак, обещаю вам землю и волю. Но землю не отобранную, не захваченную у владельцев, а землю, за которую крестьянам не придётся краснеть".

И вы с винтовкой в руках идёте помогать Колчаку делать то, о чём он пишет в своем указе: "В местах, очищенных от большевиков, земли должны быть возвращены владельцам, оброки должны быть заплачены, а крестьяне за отдельную плату должны покупать вновь землю".

Деникин, признавший Колчака верховным правителем и действующий с ним сообща, издает указ, по которому "крестьяне должны треть урожая и половину сена отдать прежним владельцам – помещикам и арендаторам".

И этого "народного" защитника Колчак назначает в случае своей смерти верховным правителем России!

Или ещё мало ваших братьев полегло на германском фронте за интересы богачей?! Теперь вы хотите класть головы за интересы помещиков, у которых мы бесплатно отобрали землю, за интересы купцов, фабрикантов, банкиров, которым вы вернёте отобранные у них фабрики, магазины и банки.

Вот для чего вас мобилизовали! А "бескорыстные" союзники, которым Колчак обещал уплатить из вашего кармана долги, сделанные казнённым нами царем, дают ему для этого пушки и английскую форму.

Их "бескорыстие" велико. В Бессарабии они приготовили около миллиона мешков, чтобы увезти ваш хлеб к себе, во Францию и Англию. Они ждут не дождутся, когда Колчак с Деникиным соединятся и начнут грабить во всю.

Солдаты их не хотят воевать с нами. И вот они при помощи Колчака, Деникина и Юденича, чёрных царских псов, посылают вас в огонь, чтобы вашими же руками отобрать у вас и у ваших детей хлеб, завоёванный вашей и нашей кровью.

Крестьяне и рабочие Сибири! Доколе вы будете защищать помещиков и капиталистов, отбирать у ваших братьев их кровное достояние и перекачивать из карманов трудящихся России их трудовые деньги в бездонные карманы банкиров Англии, Франции, Америки и Японии.

Мы отказались платить царские долги, а вы идёте выколачивать их из крестьян и рабочих России.

скажете что здесь неправда-а?))Правду говорить хорошо и приятно -так думаю/щетаю!))

Написал(-a) комментарий к посту Мнение о причинах голода в 1921-22 годах

Как там у вас было в моей любимой книжке(одной из) - правы евреи или  не правы, но девочка - еврейка не хочет в том разбираться даже спустя  годы, когда ситуация уже утихла. Она не простила погромщиков и готова  хоть с чёртом хоть с товарищем Урицким закорешиться(простите за слэнг),  чтобы рассчитаться с ними, отправляя из по спискам в один жутковатый  подвальчик на Гороховой. И правда вместе с объективными фактами ей вот  ваще не нужна, ей нужен наган и патроны, или тот, кто ей даст их. 

)))

Мне было тогда 13 лет. Я наконец нашла у евреев в чулочной мастерской, где меня приняли в качестве ученицы. [1а] На самом же деле мне пришлось нянчиться с ребятами, бегать с разными поручениями по городу, но всё же мне хотелось учиться, и только спустя год, я всё же урывками, но научилась работать и очень была рада, что наконец я чувствую себя самостоятельной и могу бороться с голодом и нужной, и что с ремеслом я не погибну в этой борьбе.

По мастерским мне пришлось проработать около 10 лет, получая 3 р. в месяц за 16 часов в сутки, пока мы с матерью и сестрой не сколотили 50 р. для первого взноса на покупку чулочной машины, которую купили за 140 р.

А правда она у всех своя...Такой конфликт правд так щетаю!

 ей нужен наган и патроны, или тот, кто ей даст их. 

)))

20-го Июля 1914 года мобилизованных солдат и рабочих Лысьвы вспыхнуло восстание с требованием выдать им заработок за две недели и выдать те деньги 360.000 рублей, которые были ассигнованы на культурные нужды рабочих.

Также было восстание и в Надеждинском заводе.

На требование Лысьвенских рабочих исправник КИСЕЛЁВ дал в толпу выстрел, ранил женщину с ребенком. [34]  ...В результате было убито со стороны полиции 8 человек, убили одного служащего Никулина и самого Управляющего завода АНУФРОВИЧА. Исправник Киселёв скрылся в соседний дом в погребную яму (который ранил женщину), его убили в этой яме.

...Арестовано было более 200 чел. за одну только ночь. Днём снова были аресты, после этих арестов было заковано в кандалы 82 человека, которых сперва свозили в Пермь, после привезли в Лысьву обратно. Водили по улицам связанных друг за друга. Был выездной Полевой военный суд. К смертельной казни было приговорено 22 человека:

так что там про н0ган и патроны то было?))




ps.  для тех кому интересно, читайте а лучше слушайте книгу  "Комиссар"(понимаю что уже утомил, но - я до сих пор под впечатлением!)

 Вы б бросали заливаться "в край" высокохудожественной литературой -а?Взяли б ещё и боярку как пример...

Написал(-a) комментарий к посту Мнение о причинах голода в 1921-22 годах

Ну мы-то, слава труду, уже не в той ситуации! Сто лет как.

Примирись, батрак, с магнатом,
Расцелуй его в уста –
Он даёт тебе зарплату
И рабочие места.

Позабудь, батрак, скорее
Про совковый популизм,
Нашей общею идеей
Должен стать патриотизм.

Только так мы всё осилим,
Только так наступит рай.
Ты за Матушку-Россию
Или против? Выбирай…

Примирись, батрак, с магнатом
Во спасение души,
Назови магната братом.
И ступай себе, паши…

Абсолютно "не в той"- чегоужтам))

Озлобленность жесткость и прочее в современном обществе изжиты!

Гуманизм во!

Мир во всем мире!И людей соружием в руках чем-то занимающихся наверное тоже САМЫЙ минимум!

Откуда ж в бывшей РКМП могло такое отжигание как вы справедливо указали взяться то?Непонятно!

З.Ы. вы сами в то что говорите верите?А?Ну после реклам кувалд и отрезания на камеру"ушей" и рекламы электричества-ну?Перед ПМВ даж в РКМП(даж пОРКИ отменили-но это неточно!) рекламы подобного не было...

Написал(-a) комментарий к посту Мнение о причинах голода в 1921-22 годах

Реальный беспредел творили войска, а они были у обеих сторон, во-первых, плюс-минус одного генезиса и модуса операнди, во-вторых, буквально одни и те же, пленных активно перевербовали и даже два раза успеть сменить сторону за Гражданку не было чем-то из ряда вон выдающимся.

)))

Я не был особенно изумлен — на то Гражданская война. Ведь они ижевцы, смешно сказать, добровольцы.
Контракта с ними никакого никто не заключал, сроки им не указаны. Они, пока их пепелище находилось в руках красных, относились совершенно спокойно к тому, что их перебрасывали с одного участка на другой; отделяли от их соседей воткинцев.
Но когда они, а особенно бывшие при них семьи, услышали, что завод освобожден вторично, не было никаких сил их удержать...
Верховный правитель побледнел и решительно двинулся к аппарату. «Генерала Войцеховского или к[оманди]ра Ижевской бригады!»
«П[олковни]к Молчанов у аппарата».
«Передайте вашим ижевцам, что я их не отпускаю, а если они двинутся с фронта вопреки моего запрещения, то я прикажу бригаду обезоружить и поступлю с ослушниками по закону!»
Молчанов через полчаса дал ответ.
Но за эти полчаса я успел Колчаку растолковать всю сущность этой бригады. Что лучше их не насиловать, а снять ее со счета. Она для общего фронта не пропадет. Им нет пути к большевикам.
Ведь восстание рабочих Ижевского и Воткинского заводов произошло не гладко, а сопровождалось кровавыми свалками. Победили противники Советов и, конечно, как хозяева положения на заводах, произвели чистку среди своих идейных противников. Кровь легла между вчерашними друзьями и соседями, а она не забывается русским человеком, как и старая «хлеб-соль»... 

Нам возврата нет — всегда я слыхал от ижевца. Если даже Ленин нам пришлет амнистию, все равно мы не смеем вернуться на заводы под /334/ большевицкую власть — там нас прирежет любой из соседей, у которого нами, «белыми» ижевцами, убиты отец-брат и т. п.

Ну и аналогичный западный пример))

Ровно 105 лет назад, 11 декабря 1920 года английские войска сожгли дотла старинный ирландский городок Корк. Это было сделано в отместку за обстрел партизанами Ирландской Республиканской Армии английского военного грузовика, в котором погиб офицер и получили ранения 12 военнослужащих.

Поздно вечером более 1000 солдат и офицеров, свезенных в центр города из окраинных казарм, начали вламываться в дома и выгонять жителей, запрещая им брать вещи. Убедившись, что в здании никого не осталось, они поливали полы бензином и поджигали.

Благодаря такой "гуманной" методике в этой карательной акции погибли всего три человека. Двое братьев, которых англичане подозревали в членстве в ИРА, были застрелены без суда и следствия в собственном доме, а одна женщина, согласно официальным данным, умерла от сердечного приступа. Кроме того, множество людей, в том числе — женщин было избито.

Более двух тысяч горожан, подавляющее большинство из которых не имело никакого отношения к партизанам, лишились своих жилищ и имущества. Всего было уничтожено свыше 300 жилых домов и 40 общественных зданий, включая городскую ратушу, католический храм, библиотеку и несколько магазинов, которые перед сожжением были разграблены. Каратели жгли не только дома, но и легковые автомобили, трамваи и автобусы.

Особое усердие в избиениях, грабежах и поджогах проявили так называемые "черно-бурые" — члены отрядов вспомогательной военизированной полиции, набранных как в метрополии, так и из местных английских колонистов — сторонников британского владычества над Ирландией. Свое прозвище они получили за черные береты в сочетании с черными или коричневыми плащами и мундирами. На заставке — один из таких отрядов.

Если целью англичан в Корке была не только месть, но и запугивание ирландцев, то этой цели они не достигли. Партизанская война продолжалась, а через год Лондон был вынужден предоставить Ирландии независимость.

Написал(-a) комментарий к посту Мнение о причинах голода в 1921-22 годах

Тоже, конечно, однобокий взгляд. Там отжигали все стороны.

1.Как в Финляндии?))

2.Вы в курсе что такое сословное общество?))

Мужики, что злы и грубы,
На дворянство точат зубы,
Только нищими мне любы!
Любо видеть мне народ
Голодающим, раздетым,
Страждущим, не обогретым!
Пусть мне милая солжёт,
Ежели солгал я в этом!
Нрав свиньи мужик имеет,
Жить пристойно не умеет,
Если же разбогатеет,
То безумствовать начнёт.
Чтоб вилланы не жирели,
Чтоб лишения терпели,
Надобно из года в год
Век держать их в чёрном теле.
Кто своих вилланов холит,
Их ни в чём не обездолит
И им головы позволит
Задирать — безумен тот.
Ведь виллан, коль укрепится,
Коль в достатке утвердится,
В злости равных не найдёт —
Всё разрушить он стремится.
Если причинят виллану
Вред, увечье или рану,
Я его жалеть не стану —
Недостоин он забот!
Если кто о нём хлопочет,
Он тому помочь не хочет
Хоть немножко в свой черёд.
Злобой он себя порочит.
Люд нахальный, нерадивый,
Подлый, скаредный и лживый,
Вероломный и кичливый!
Кто грехи его сочтёт?
Он Адаму подражает,
Божью волю презирает,
Заповедей не блюдёт!
Пусть Господь их покарает!

Разница между ср-ми веками (отношением к хрестьянам ) в РКМП есть =да/нет? ))))Всё сами...своими как грится руками...


З.Ы. ну и вообще

Взять власть в свои руки это одно, а вот удержать ее - совершенно другое.

Классический сюжет криминальных драм: банда успешно грабит банк или ювелирный магазин, но банально не в состоянии честно и умно поделить награбленное и окупить свои издержки, потому что никто никого не уважает и никто никому не доверяет.

Положим взяли белые Москву и тут же встают вопросы:

1. Чья земля? 

2. Где взять хлеб? 

3. Какой будет конституционный строй? 

4. Что делать с хероями? 

5. Вернуть золотой запас.

У большевиков были ответы на все эти вопросы.
А что бы стали делать белые?
Они бы переругались как это было раньше, а крестьянство подняло бы новое восстание...

Написал(-a) комментарий к посту Об "исправлении имен" и Идеологии

Нихрена не понял в потоке мыслей. Связности дайте.

«Есть только два класса — пролетариат и буржуазия!»

Понял, ясности и связности изложения просить смысла нет. Идите лесом, любезнейший.

)))Что ему солдат  то сказал?Ах даа..

И кто не за один класс, тот, значит, за другой…

Написал(-a) комментарий к посту Советско-финская война и наши потери в ней.

ну и насчот более позднего времени у коммуниста А.Хейли "Аэропорт"(1968г)

описана программа помощи беременным стюардессам,


если стюрдесса рожала без официального мужа то ОБЯЗАНА была отдать ребенка в чужую семью на усыновление...


Езжайте в Северную Корею — там нет демократии и свободы.  Избавитесь от  ненавистных режимов. Будет сказка, а не жизнь. Чего вы  сидите в  демократии и свободе? Вон, интернетом пользуетесь даже. Вам  даже не  запрещают ВПН, чтоб ютубчик глянуть. Ужасная свобода,  жесточайшая  демократия. Как вы живете и мучаетесь, не представляю.

????


Глава  российской дипломатии Сергей Лавров прилетел в Северную Корею - на  только что открывшемся курорте Вонсан он провел переговоры с министром  иностранных дел республики Цой Сон Хи.

У России не было причин  отказываться от помощи КНДР в спецоперации - это было искреннее  проявление солидарности, подчеркнул Лавров на пресс-конференции после  переговоров.

 https://www.kp.ru/daily/27724.5/5113509/


у вас претензии к солидарной с РФ- Северной корее?))

Написал(-a) комментарий к посту Советско-финская война и наши потери в ней.

Ага, женщинам права дали.

При царе?)))

Одна из юридических проблем женщин того времени – отсутствие собственных паспортов. Вместо этого данные женщин были вписаны в паспорта их мужей, у незамужних – их отцов. Надо заметить, что в то время паспорта были вещью необязательной. Это был в первую очередь документ, дающий право на перемещение по стране, а в родных краях он и не требовался. У дворян он был бессрочным, остальным его приходилось периодически продлевать. Соответственно, не имея своего паспорта, женщина не могла самостоятельно путешествовать. Получить личный документ можно было только с согласия мужчины. Это могло создавать трудности, если женщина решила куда-либо уехать против его воли.

ну и пример из скучного реала))

...В 1904 году окончила Мариинскую женскую гимназию[7] в Кременчуге с золотой медалью, а затем, в 1907 году, юридический факультет Парижского университета с отличием и юридический факультет Санкт-Петербургского университета в 1909 году экстерном, получив диплом первой степени.

...Однако приступить к адвокатской деятельности Екатерине Флейшиц не удалось. Первая же её попытка 5 ноября 1909 года выступить в суде в качестве защитника привела к жаркой дискуссии с обвинителем — товарищем прокурора Г. Ненарокомовым, который утверждал, что закон, не разрешая прямо женщинам вести защиту по уголовным делам, тем самым это запрещает. Суд отверг доводы Ненарокомова, согласившись с самой Флейшиц и поддержавшими её другими юристами, и разрешил ей вести защиту. В ответ обвинитель отказался участвовать в заседании и покинул суд, хотя процессуальные нормы обязывали его участвовать в процессе даже в случае вынесения судом незаконного определения. Слушание дела было отложено. Министр юстиции И. Г. Щегловитов обратился по этому поводу с запросом в Сенат, который уже 13 ноября разъяснил, что женщины имеют право выступать в защиту чужих прав лишь по гражданским делам...

..Е. Флейшиц приходилось на практике сталкиваться и с другими примерами неполноправного положения женщин по законодательству Российской империи. Будучи молодой замужней женщиной, она поехала с подругой из Петербурга на непродолжительное время на юг отдохнуть. Однако отдых не состоялся, так как её отправили обратно в Петербург с полицией, поскольку у неё не было документов, официально подтверждающих согласие мужа на временную смену его женой местожительства


Это не крестьянка замечу))

там много интересного при царе 

-запрет приёма на гослужбу

-запрет в медицине

-запрет на наследство умершего мужа

и т.п

про паспорт и свободу передвижения уже сказано))

и в МИРЕ было))

Наверх Вниз